Форум

Пишите Новости, События, Происшествия.

Admin: Игарчане!!! Пишите пожалуйста, что происходит в городе, Новости, События, Происшествия. Нахожусь далеко от родного города, очень хочется знать что там происходит!!!

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

evgen1982: уклонился от курса

evgen1982: в нашей маленькой игарке появилась версия ,незнаю конечно какая по счету,но якобы он самовольно сюда летел,всем трем самолетам было сказано сесть в туруханске.естественно слово самовольно,полнейший бред. И так ждемс настоящей версии.! Падения.!Сочувствую всем ,у кого были родные, знакомые на этом самолете.

evgen1982: Погибли: Ригина Богдонайте (бортпроводница) Анастасия Игнатьева (пассажир) Лидия Игнатьева (пассажир) Геннадий Голдин (пассажир, 1965 года рождения) Денис Агжоян (пассажир, 1985 года рождения) Сергей Варипов (пассажир) Раиса Андросова (пассажир, 1962 года рождения) Максим Коротаев (пассажир, 1986 года рождения) Александр Уркинеев (пассажир, 1986 года рождения) Андрей Титенко (пассажир) Анна Виноградова (пассажир) Выжили: Николай Козлов (командир корабля) Игорь Кабанов (второй пилот) Евгений Пертунин (бортмеханик) Сергей Исаков (пассажир, 1968 года рождения).


ТОЛЯ: Пассажир, выживший в авиакатастрофе Ан-24, скончался в больнице. Таким образом, количество жертв катастрофы пассажирского самолета Ан-24, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Игарка, достигло 12 человек. Ранее сообщалось, что за жизнь пассажира Сергея Исакова, выжившего при падении Ан-24, продолжают бороться врачи. Также стало известно, что Ан-24 выполнял рейс по заявке ОАО "Роткс", на борту самолета находилось 206 кг багажа и 2426 кг груза. Как сообщалось, вчера в Красноярском крае разбился пассажирский самолет Ан-24, на борту находились 15 человек. 11 человек - в том числе один ребенок - погибли. Известно, что во время посадки шел дождь.

Игорь: По крайней мере дождя, как такового не было. Я около 1 часа ночи находился на улице, стоял туман, видимость была около 500 метров, вместо дождя в воздухе висела водяная пыль, как возле водопада. По информации СМИ самолет отклонился вправо и не долетел 700 м до полосы, ну при такой видимости какая была в то время я не могу поверить, что можно так сильно ошибиться. Жалко людей. Эти самолеты давно списать надо, а они еще и летают.

Товарищ: я думаю что причиной катастрофы повлекшей к гибели людей стала халатность командира самолета , если бы самолет под руководством командира выполнял весь пред посадочный алгоритм действий, то самолет в случае неудачной посадки потерпел аварию или до полосы или на полосе или за полосой или выкатился с полосы, но все по направлению оси ВПП . Как всем известно самолет заходит на посадку совершая предпосадочный круг , заходит в зону действия дальнего привода и курсоглисадного мояка о чем сигнализирует маркерный маяк у пилота появляется звуко световая сигнализация , при этом до начала полосы остается еще примерно около 5 километров ,дальше пилот руководствуется также показаниями курсоглисадного прибора , пилот обязан выровнить самолет по прибору так чтобы ось самолета была соостна с осью ВПП , дальше подлетая к ВПП (взлетно посадчной полосы)он оказывается в зоне действия ближнего привода пролетая над ним остается до начала ВПП 1 (один километр ) при этом самолет уже должен иметь положение с определенным тангажом и высотой и скоростью но и положение относительно оси ВПП должно быть идеально если этого недобивается пилот у него остается еще время принять решение о прекращение посадки и уходе на второй заход на посадку, снова по выше описанному алгоритму . Как сказал Игорь( что можно так сильно ошибиться) , приводит только к одному выводу что ошибка стала нарушением всех писаных законов авиации . В последнее время пилоты стали руководствоваться показаниями собственных GPS навигаторов которые имеют уникакльную возможность сохранять в памяти все полеты и перемещения ,любого траспортного средства , показывая такие параметры как азимут - направление , скорость и высота (но только над уровнем моря) но не над уровнем земли и (тем более ВПП) все эти показания относительно точны, в нормальных условиях когда видимость хорошая по такой схеме чо бы не летать , когда видно как за пять километров появляются посадочные огни , но когда видимость 1,5 км никак. Похоже пилот летел по такому принципу решил подлететь к городу по GPS поближе наверно и не руководствовался также показаниями барометрическими передаваемыми диспетчером а все теме же GPS,высотой над уровнем моря , зная что вот вот появится в поле зрения ВПП он произведет домоневрирование ,при этом точкой занесеной под названием Игарка в GPS должжна быть как минимум Дальний привод , а получилось все так что полоса как только появилась в поле зрения и оказалась совсем не там где думал пилот, пилот в панике решил произвести моневр но было поздно потому как уже были задеты пропелерами деревья при этом самолет сильно сбросил скорость и произвел падение, Замечу что по снимкам видно как повреждены верхушки деревьев и направление падения вообще в разрез чутли не поперек оси ВПП , тоесть создается такой вывод что он подлетал не руководствуясь курсоглисадным прибором чутли залетал не с дугой стороны . Наверно это привело к катастрофе. Почему так настойчиво пилот хотел приземлится и зачем было рисковать . Ушел бы спокойно на запасной . Появляются мысли что только из соображения того что топлива просто бы не хватило, а все потому что может просто изначально его было тока тока чтобы долететь до Игарки, потому как много было груза больше чем указано ( скорее всего левого). А почему не смогли спастись пасажиры ведь самолет скорее всего не сразу пыхнул , да наверно потому что завалило их этим многотонным грузом. Какая необходимость ночью перевозить детей да еще в плохую погоду ведь жертв могло быть десятки раз больше упади этот самолет на детей в Аэропорту?

klapiychuk: Думаю Товарищ намного больше разбирается в навигации. но брать на себя ответственнось и обвинять команира я бы нестал-тем более следствие незакончено.Это большое несчастье нетолько для родственников пасажыров-но и пилотов.

Товарищ: я сочувствую и скорблю за всех ушедших , и также сочувствую пилоту он далеко не в лучшем положении , никто не говорит что он хотел того что произошло .Но когда человеку доверяют свои жизни он не должен экспериментировать ( летать над городом на бреющем полете в поисках полосы) а должен руководствоваться жестким правилам , исключения составляют неординарные ситуации в которых иногда приходится принимать решения позволяющие выжить вопреки всем законам . ежедневно по статистики погибают сотни людей по всяким причинам включая пренебрежение

ТОЛЯ: Я также поддерживаю Товарища!В данном случае виновен человеческий фактор-командир корабля.От него зависит многое.моментально принять решение.А промедление-смерти подобно.Вспомните про Нахимова,В море не смогли разойтись.Так что летчиков затаскают и все спишут на них и накажут по всей строгости закона.А люди погибли...

klapiychuk: Командира обвинять слишком рано-Вам нужен виновен.а технику старую в расщет почему невзять?

ТОЛЯ: В данном случае все спишут на людей.Летчики живы и все.Техника стара,а зачем людей с грузом сажать?Кстати отзывы о самолете не плохие-проверенный годами,может садится при отказе двигателей,чуть ли не планер и тд и тп.Правду до нас не донесут,а пилотов потягают крепко...Жизненый пример.Едим на шахту в ночь на работу.Автобус трогается набирает скорость,ему в правый бок со скор.100км/час вонзается Шевроле.Итог-пятеро ментов насмерть,мозги на асфальте...Водилу и нас долго тягали в ментовку.У погибшей папа-полковник в Донецке хотел водителя засадить.списать все на него.А менты были пьяные до отруба.Ия ощутил на себе приближение смерти-фары ослепили лицо,быстрое приближение,ну думаю Все! Сильный удар,скрежет металла и сразу тишина...Благодаря нашему водителю-он всетаки удержал руль,мы не перевернулись.остались живы(ушибы,ссадины,шок)один стал заикаться.Вот такая история...

klapiychuk: Согласен,рас жывы-уйти от отв.будет тяжело.

Товарищ: самое главное чтоб, не то чтобы наказать ,а то чтобы остальные сделали выводы(пилоты) , как не наказывай они уже наказаны, иногда в таких ситуациях выживший не находит выхода как только через суицид уравновесить чашу потерь, так сказать - само искупление , как мы знаем что не вернуть родственникам их близких с помощью наказания виновных, а месть тут неуместна. Дай БОГ чтобы хватило мужества вытерпеть все тяготы предстоящих разборок пилотам и достоино принять приговор (умри достойно- сказал самурай отрубая голову самураю после того как тот сделал себе СИПУКУ (харахири)) . я только не понимаю когда сбивают алкоголики людей на смерть и после так называемой отсидки (вольного поселения на курорте) набираются "мужества" снова гонять по городу на крутых иномарках , вот тут виновен так виновен и еще когда все хором сидящие с ним отмазываются и ныкаются а потом когда тачку находят крутую в разбитом от удара об голову капотом и стеклом с потеками мозговой жидкоти и фрагментами человеческих тканей , мы скрипя зубами признаемся что вроде так случайно на скорости 20 км /ч , что труп девушки отлетел на сто метров -ПРОЩЕНИЯ НЕТ!

ТОЛЯ: Пока существует человечество на земле,такие аварии с многочисленными жертвами будут происходить.Ладно АН24 был старый,допотопный.Ведь бьются и Боинги,ИЛЫ и др марки.Это сейчас все сообщается,а раньше?Тоже самое.И везде люди были виноваты и техника.Мы не учитываем ошибки других и быстро забываем их.Так было,так будет всегда.Как это не печально...

Игорь: Ага, планёр, каменный. Вот примерная статистика: изготовлено модификаций: Ту-154 -935, потерянно-68 ~7.3% Ил-76 ~1000, потерянно-58 ~5.8% Ил-18 -719, потерянно-100 ~ 14% Ан-24 -1200, потерянно-145 ~ 12% Ан-2 -18000, потерянно~300 ~ 1.7% Так что планёр скорее всего Ан-2 На счет других: Boeing ~6000, потерянно 154 ~ 2.5%

ТОЛЯ: АН-2 уже летал когда я под стол пешком ходил(1957г) Ан-24 вИгарку прилетел в 70х годах,до этого летали ЛИ-2,Ил-14(довелось быть пассажиром)Для каждого времени самолеты были хороши,но они разбивались!А АН24-чуть ли не планер,это высказывание пилотов,профессионалов.Машина была проверена годами...Не нам решать какая машина лучше и удобнее для посадки...

viking: после аварии на теплоходах будем до игарки добиратся

Игорь: Толя. Дело не в том какой самолет в каком году стали производить и мало ли что можно сказать, что он садится как птичка. Статистика показывает сколько было произведено и сколько из них разбилось. Значит на этих самолетах летают либо плохие пилоты, либо это такие самолеты. Судя по тому сколько Ан-24 грохнулось по отношению с другими, то это уж точно не планёр. Просто нужно строить новые модели самолетов более высокого класса и современным оборудованием. Взять Ил-18, изначально конструктивно рассчитан где-то на 80 пассажиров, а в конце-концов в этот же фюзеляж влепили 120 человек, тоже самое можно в "Жигули" вместо положенных 5 засунуть 8 человек и ездить, но нагрузки то увеличиваются. Поэтому и разбилось Ил-18 больше. Если делать по людски, то и летать без проблем будут, если в "Boeinge" подумали о людях, то из 6000 самолетов разбились всего 154. На счет экраноплана, машина даже очень, тем более для расстояний в России, но для нас это не актуально. При таком оживленном судоходстве точно в кого-то залетит. У нас в стране есть несколько военных экранопланов, которые загробленные нашими, ну очень дальновидными политиками. Если бы они были в работе, то наверняка не было б столько жертв на АПЛ "Комсомолец". На такой-то тачке можно было за пару часов добраться до места катастрофы, а не за десяток. Что интересно- диспетчер вел переговоры с Ан-24 при посадке, но пишут, что переговоров последние 80 минут нет, а куда они делись?

ТОЛЯ: Правильно,я с тобой согласен во всем что здесь написано.Согласись со мной-люди унас ничто.Мы побеждаем всегда,но несем большие людские потери.Славяне-не глупый народ,много мировых достижений у нас,но если Иван что сварганит,недоделок куча.А это людские жизни!И всегда мы бедные-летаем на хламе.Почему так?Вроде все есть,а люди гибнут...Я думаю виновным сделают кого захотят,как и раньше.Тем более,что летчики живы!Нароют что было и не было...

evgen1982: диспечер аэропорта игарка, самолет вел согласно инструкции(притензий к нему уже нет на 100%) самолет при уходе на повторный круг, при наборе высоты,сработал один двигатель на 100% мощность а второй на 70% его развернуло и дал крен,в дальнейшем потеря управления



полная версия страницы